Аудитория “Яндекс” растет

Аналитическая компания TNS провела необычное исследование аудитории российских медиаресурсов. Выяснилось, что ежедневно в апреле Яндекс посещали 19,1 миллионов человек. К примеру, аудитория Первого канала составила только 18,2 миллионов. Однако недельную аудиторию телезрителей Яндексу не удалось догнать, так как не хватило 700 тысяч человек. Из результатов данного опроса можно сделать вывод, что ежемесячно увеличивается аудитория пользователей Интернета и скоро она сравняется с аудиторией телезрителей. Например, в апреле Интернетом пользовались тридцать с половиной миллионов человек, а телевизор смотрели лишь на один миллион больше.

Вы давно мечтали приобрести квартиры в киеве без посредников? Обращайтесь в rieltor.ua