Как правильно начинать инфобизнес

Приняв решение запустить в интернете собственный проект, связанный с предоставлением готовой информационной услуги или продукта, следует понимать его особенности и специфику. На практике этот вид заработка достаточно непрост. Традиционный подход «гуру» инфобизнеса сводится к давлению на потенциальных клиентов, предоставление избыточного количества ненужной информации и ориентация на цифры вместо людей. Подобный подход не всегда результативен. На самом деле, для успеха в этой нише следует постоянно задаваться вопросом, насколько важен данный продукт для людей и насколько он отвечает их запросам.  


Для успешной деятельности на этом поприще недостаточно купить домен, создать сайт и продвигать его. В первую очередь, следует озаботиться о предоставлении действительно ценной информации для своих покупателей. Обманывать их или придумывать небылицы нет смысла — важно давать людям то, что они ищут.
 
Для продвижения своего интеллектуального продукта важна не только оптимизация сайта, но и социальные отклики. Особую важность в этом случае приобретает продвижение в социальных сетях на тех площадках, где присутствует целевая аудитория. Следует найти свою нишу и определить конкретного клиента для инфобизнеса. Делать проект для всех и каждого не стоит — важно выделить аудиторию, с которой будет комфортно работать.
 
Для определения целевой аудитории следует найти ответы на ряд вопросов:

Кто, вероятнее всего, поймет ценность предоставляемого информационного продукта?
Кто сможет позволить себе приобрести указанный продукт?
Кто сможет применить предлагаемую информацию на практике и достигнуть положительного результата?
Кто сразу купит предлагаемый продукт?

Для составления полного портрета клиента следует обладать максимальным объемом информации о нем. Важно знать все:

  • имя, возраст и пол;
  • семейное положение;
  • образование;
  • вид профессиональной деятельности и заработная плата;
  • деятельность в интернете (социальные сети, посещаемые ресурсы, сколько проводит времени в сети);
  • стремления;
  • наибольшие затруднения в работе.

Только основываясь на этих данных можно составить маркетинговые предложения для потенциальных покупателей. После этого в дело вступает контекстная реклама яндекс директ или другие способы рекламы. Стратегия продвижения продукта подгоняется под портрет потенциального покупателя.