На долю Google нужно 66% рынка поиска в США

AdAgeDigital говорит, что доля прибыли поискового гиганта повысилась на 36% сравнительно с прошлым годом. Доход организации за такой отчетный срок составил 2.5 млрд. $. Стоит заметить, что большую часть прибыли организации приносит исключительно поисковая машина, что помимо прочего считается прекрасной площадкой поиска.
За нынешний год доход Гугла от реализации рекламных объявлений повысился сравнительно с прошлым годом на 18%.Вместе с тем, на 12% выросли расценки за клик для рекламодателя. Базовый же объем продаж повысился до 9 млрд. $.
Причиной денежных вливаний в рекламу поискового гиганта служит то, что американский поисковик занимает на данный момент 66% поискового рынка. Стремясь получить активных потребителей, рекламодатели осуществляют очень много денежных инвестиций в доминирующую поисковую машину.
Практически все аналитики прогнозируют в ближайшие несколько лет рост рекламы в США практически на 80 процентов, а это примерно 33 млрд. $. Понятно, что большинство этих средств может достаться Гугл, ведь Yahoo и Bing пока не могут никак приблизиться к лидеру поискового рынка.
Помимо веб-поиска, Гугл также наращивает свое наличие и на рынке мобильного интернета. Так, по мнению профильных изданий, именно в этом году доля поисковой машины составила уже практически 10%.

Вас интересуют слуховые аппараты? Посетите сайт euro-sluh