Персонализация Google offers может быть настоящей угрозой для сервиса Groupon

Financial Times пишет, что Гугл в ближайшее время заставит поволноваться руководство Groupon. Причина в том, что скоро Google введет новый инструмент персонализации некоторых акций в сервисе Google Offers, это составит серьезную конкуренцию всем акциям дня, которые сейчас проводятся на сервисе Groupon.
Как всем известно, Google недавно запустил персонализированную викторину для собственного сервиса Google Offers, позволяющего узнать, какие скидки хотели бы каждый день получать посетители. Для проведения акций корпорация собирается сейчас использовать данные посетителей соцсети Google+. Groupon неоднократно пробовал узнать пользовательские предпочтения, но удавалось им это намного хуже, чем Google.
К тому же, Google подписал соглашения о сотрудничестве с 14 маленькими скидочными сервисами, часть их сейчас работает с соцсетью Фейсбук. Следовательно, поисковый гигант пытается распределить ресурсы и просто предложить посетителям значительное количество максимальных скидок без больших материальных вложений на базовом этапе.
Как полагают аналитики рынка, такое решение Гугл продиктовано судебными исками Groupon против 2 руководителей, покинувших совсем недавно фирму. Уволившиеся из данного сервиса Майкл Нолан и Брайан Ханна недавно стали сотрудниками ресурса Google Offers.

Вас интересуют бронированные двери киев? Заходите на mirdverey.kiev.ua