Почему Яндекс такой злой?

В 2011 году многие оптимизаторы задаются одним и тем же вопросом: “Почему Яндекс такой злой?” Если раньше достаточно было прогнать свой сайт по каталогам, чтобы нарастить ТИЦ до 10 и даже до 20, то сейчас даже комплексные прогоны по каталогам, соцзакаладкам и блогам не гарантируют сдвиг с нуля, то есть с мертвой точки.

Ответ на вопрос лежит на поверхности. Яндекс просто постоянно меняет алгоритм своей работы, чтобы сеошники не могли продвигать сайты в обход “кошелька” этой поисковой системы. Если вы заплатите 12 000 за добавление в Яндекс Каталог, добавите еще в 2 раза больше для рекламы в Яндекс Директе, тогда можете рассчитывать на значительное повышение ТИЦ. Не хотите отдавать Яндексу столько денег? Тогда и не жалуйтесь на то, что вас в чем-то ущемляют… В общем, Яндекс просто хочет увеличить свой доход. а для этого все средства хороши.

Яндекс является лидером в поисковой индустрии России. А в сфере производства бумажных полотенец есть свои герои. Например. все знают, что Даже однослойные листовые полотенца Basic имеют повышенную плотность слоя, поэтому они не рвутся и позволяют полностью высушить руки. Серия Classic Zig Zag включает в себя одно- и двухслойные бумажные полотенца высокого качества, очень удобные для всех