«Социализированность» ТОПовых сайтов

Если верить исследованиям, то только на каждом 25-м коммерческом сайте из топов Google и Яндекса есть в наличии кнопки социальных сетей. А если рассматривать некоммерческий сегмент, то здесь кнопки присутствуют почти на каждом 3-м ресурсе. Такие данные получила Елена Камская, проведя исследования степени «социализированности» популярных сайтов на выдаче как в Google, так и в Яндексе.

Также сообщаем вам, что про обучение по 44 фз вы можете узнать на rosreport.ru.

Как выяснилось, самыми популярными кнопками на сайтах есть ссылки от Вконтакте, Фейсбука и Твиттера, но в разных тематиках вкусы вебмастеров немного различны. К примеру, на новостных сайтах лидирует Твиттера, а на развлекательных – Вконтакте.

В ходе исследования было проанализировано по 600 запросам из 11 тематик двадцатку лучших сайтов. На их страницах искали кнопки соц. сетей Twitter, Google +1, Одноклассники, Facebook и ВКонтакте. Было замечено, что большинство кнопок размещено на блогах (почти на 8% находились все перечисленные ссылки). Если рассматривать новостные сайты, то здесь показатель ниже – только на 3% есть все кнопки.