Vonage объединяет перспективных бизнес-лидеров, чтобы обсудить будущее коммуникаций в Дубае

Vonage (Nasdaq: VG), мировой лидер в области облачных коммуникаций для бизнеса, вернулся в Дубай с очередного Vonage Socials, эксклюзивного мероприятия, посвященного лидерству среди местных технических и бизнес-лидеров.

Руководители Vonage и бизнес-лидеры, которые в настоящее время используют API-платформу Vonage, поделились своими мыслями о том, как новые коммуникационные технологии революционизируют работу с клиентами и изменяют методы работы современного бизнеса. Участники дискуссии и докладчики рассказали, как они интегрируют API-интерфейсы в свои существующие каналы и приложения для обмена сообщениями в социальных сетях для создания более гибких, интеллектуальных и личных связей с клиентами.

Vonage предоставляет коммуникационные технологии для услуг передачи видео, голоса, сообщений и верификации через платформу API Vonage, позволяя разработчикам встраивать контекстные, программируемые коммуникации в мобильные приложения, веб-сайты и бизнес-системы. Используя API Vonage, компании могут лучше взаимодействовать со своими клиентами в режиме реального времени, в любой точке мира, через предпочитаемые каналы связи. Платформа API Vonage позволяет предприятиям создавать персонализированные, мгновенные и интуитивно понятные интерфейсы общения, которые ожидают сегодняшние клиенты.

Омар Джавид, президент группы API Platform в Vonage, выступил с основной презентацией, в которой освещаются примеры того, как инновационные коммуникационные технологии изменяют сегодняшнее качество обслуживания клиентов и способствуют тому, как компании работают с клиентами в будущем.

«Мы рады, что некоторые из самых инновационных компаний на Ближнем Востоке в банковской сфере, розничных технологиях, телемедицине и многом другом используют продукты и услуги Vonage, чтобы революционизировать способы их связи с клиентами», – сказал Джавид. «В этом регионе есть большой потенциал для разрушения цифровых технологий и смелого лидерства, и Vonage гордится тем, что наш гибкий подход к коммуникациям позволяет цифровым лидерам обслуживать растущие запросы клиентов».

В Vonage Socials, также были проведены панельные дискуссии и презентации, демонстрирующие, как перспективные компании в регионе используют коммуникационные API для революционного взаимодействия со своими клиентами. Среди наиболее популярных клиентов Vonage – международная логистическая сервисная компания Aramex; лидер искусственного интеллекта, Аработ; Академия Полдень, один из самых быстрорастущих стартапов EdTech на Ближнем Востоке; комплексный онлайн-издатель арабского контента Mawdoo и инновационный международный поставщик телекоммуникационных услуг Etisalat.

Мохаммед Слейк, главный директор по цифровым технологиям Aramex, выступил с презентацией, посвященной цифровой трансформации и тому, как Vonage предоставил своей компании инструменты, позволяющие использовать возможности связи и повысить удовлетворенность клиентов. «В Aramex мы постоянно ищем инновации. Вот почему мы используем API-интерфейсы Vonage Voice для внедрения уникального опыта контакт-центра в 2020 году с помощью голосового и искусственного интеллекта, сначала в ОАЭ, а затем и во всем мире», – сказал Слеек. «Коммуникационные решения Vonage изменили способ ведения бизнеса и взаимодействие с нашими клиентами».