Яндекс. Директ: 3 последних нововведения

Яндекс.Директ недавно анонсировал последние нововведения лета. Во-первых, изменился интерфейс сервиса, теперь есть меню «Расширенные настройки», где находятся дополнительные функции, такие как настройка счетчиков, автофокуса и внешней интернет-статистики).

Во-вторых, в Директе появился счетчик Метрики. Если раньше пользователи, которые имели компанию в Директе и счетчики в Метрике под разными аккаунтами, не могли получить правдивой статистики, то сейчас есть возможность указать необходимые счетчики в интерефейсе с помощью ввода их номеров через запятую. Каждая компания теперь имеет доступ к 5 счетчикам.

А третье нововведение порадует рекламодателей, так как теперь рекламные материалы в Директ можно загружать из CVS-файла. Так же Яндекс предоставляет возможность загрузки компании из Google AdWords. Также, судя по откликам рекламодателей, новинки их порадовали, но все же хотелось бы уже видеть AdWords на Яндекс.Директе.

Хотите приобрести Ноутбуки HP? Обращайтесь на сайт forum3.ru