Яндекс заработал 20 миллиардов рублей на контекстной рекламе

Согласно данным агентства Adscore в 2011 году в русскоязычном интернете контекстная реклама показала хороший рост. За первое полугодие прошлого года российский рынок контекста вырос на 26 процентов, если сравнивать с аналогичным периодом за 2010 год. Объемы рынка в первом полугодии составили примерно 12 миллиардов рублей, а во втором – 16,4 миллиарда рублей. Что касается лидера рынка контекстной рекламы, то в Рунете им по-прежнему остается Яндекс. За 2011 году он сумел заработать 20,033 миллиардов рублей. Доля Яндекса на данном сегменте рынка составляет 60 процентов. Доля Google Russia почти в два раза меньше – 31 %. Доля Бегуна составляет всего 7 процентов. Стоит заметить, что количество рекламодателей Яндекс.Директ продолжает расти, и в 2011 году их количество превысит 270 тысяч человек.

Приближается лето, и, помимо всего прочего, стоит позаботиться о покупке новой привлекательной сумки. Заходим в сумки интернет магазин и выбираем самые лучшие товары!